Телефон 8 (499) 404-02-82
E-mail support@specialnode.ru
Телефон 8 (926) 383-52-46
связи­­сты здесь!
­­
Назад к списку

Переадресация на мобильный

По статистике, это одна из самых часто запрашиваемых функций. А раз так, значит об этом напишем поподробней.

Первым делом нужно разрешить форвард на внешнюю линию в классе сервиса. Открываем maitenance console идем в пункт 4.1.1 настройки вн. линий, смотрим какой COS присвоен нужному нам номеру. 

В 2.7.1. Настройки COS, на второй вкладке CO&CMDR  разрешаем переадресацию на СО нужному COSу.

Следующий шаг 4.1.2 FWD/DND, выбираем внутренний номер и способ переадресации. Можно выбрать форвард по неответу/занятости, все звонки либо с городских/внутренних линий. Итак, с режимом определились, нужно переадресовывать все звонки. Выбираем тип ВСЕ вызовы и прописываем номер телефона в полном формате ( код выхода на линию, префикс, номер мобильного).

И конечно, стоит не забывать, что при переадресации СО-СО будут задействованы 2 городские линии и могут потребоваться детекторы сигнала отбоя в случае, если линии аналоговые.

Про переадресацию на внешний номер в аналоговых мини атс Panasonic, читаем здесь.

Specialnode © 2016-2020