Телефон 8 (499) 404-02-82
E-mail support@specialnode.ru
Телефон 8 (926) 383-52-46
связи­­сты здесь!
­­
Назад к списку

Пустые звонки и зависшие линии. 

 Избитая в общем-то тема, но пока еще не все отошли от аналоговых линий или «последней мили» выходящей из voip шлюза. 

Пользователь любой мини АТС, не только Panasonic, сталкивался с таким неприятным явлением, который обычно называют «отзвон». Это когда телефон звонит, вы снимаете трубку, а там занято. Или, например, если у вас системный телефон и вы видите, что все линии заняты, а на деле никто не разговаривает. Если эти неприятности обошли вас стороной, то почитайте лучше про сброс настроек внутреннего телефона

 «Отзвоны» обычно происходят, когда провайдер (или Voip-шлюз) не обеспечивает передачу в линию сигнала отбой по окончании разговора. 

 Т.е. ваша атс продолжает думать, что разговор продолжается, ведь сигнала отбой не было. Также "отзвоны" происходят при постановке линии пользователем на удержание, намеренным или не преднамеренным.

 При установке переадресации на внешние номера, линии будут в состоянии занято и будут висеть пока не сработает таймер. 

Еще одной из причин пустых звонков является Disa (автосекретарь, голосовое приветствие). 

Звонящий по какой-то причине бросил трубку, приветствие закончилось и пустой вызов пошел внутреннему абоненту. Но, это лишь следствие. Будем бороться с причиной.

 Для начала посмотрите, что за линии подключены к мини атс. Если они выходят из voip шлюза, то есть шанс обойтись минимальными затратами. Нужно лишь подключиться к шлюзу и найти параметр СРС. 

Аббревиатура CPC (Calling Party Control) – кратковременный разрыв шлейфа(пропадание напряжения в линии).

Обычно в шлюзах, параметр СРС настраиваемый, и давайте на примере самого распространенного шлюза Linksys spaxx и не менее популярной атс Panasonic KX-NCP 500 рассмотрим настройку сигнала отбой.

 Итак, в интерфейсе шлюза нужно включить параметр CPC Duration и поставить значение 0,3.

Заходим на атс и в свойствах порта платы LCOT ищем закладку - Время обнаружение СРС. Выбираем время от 220 до 256 для входящих вызовов. Главное не больше т.к. на шлюзе таймер разрыва мы выставили о,3 мсек.Проверяем - должно работать. 

 Если линии идут не из шлюза, то можно попробовать договориться с провайдером о передаче СРС или переполюсовки. По правде говоря, это почти не реально, поэтому проще поставить детектор сигнала отбой т.н. «Отбойники». 

 Чтобы не платить дважды, лучше поставить те, которые имеют внешнее питание и обеспечивают передачу сигналов СРС и переполюсовки.Подключайте в разрыв между атс и кроссом и произведите настройки аналогичные настройкам шлюза.

 Если хотите сделать хорошо и с гарантией-обращайтесь к нам!Подберем отбойник, настроим АТС, протестируем. 

Расчитаемся только за положительный результат! 

 И конечно, по возможности, лучше посмотреть в сторону перехода на IP технологию подключения внешних линий.

Specialnode © 2016-2020