Телефон 8 (499) 404-02-82
E-mail support@specialnode.ru
Телефон 8 (926) 383-52-46
связи­­сты здесь!
­­
Назад к списку

Распределение входящих вызовов по CLI.

   Все привыкли, что входящие звонки поступают на голосовое приветствие, секретаря или на группу внутренних абонентов.

Очень полезная и удобная функция , которая почему-то редко используется в мини АТС- это распределение звонков по CLI (Calling Line Identificator), т.е. по АОНу ( Caller ID) вызывающего абонента. Для чего это может нам пригодиться?

Например, менеджерам и их постоянным клиентам. АТС будет определять номер звонящего и отправлять его сразу на нужного менеджера, тем самым упростит дозвон важного клиента. Звонящему не придется слушать приветственное сообщение, набирать внутренний номер или общаться с секретарем.  Если у вас есть звонки из других стран, их также можно распределять на конкретные внутренние номера или на голосовые приветствия записанные на разных языках. Как это сделать рассмотрим на примере мини атс Panasonic TDA/TDE/NCP/NS без разницы, распределение по CLI реализуется и работает одинаково на этих станциях.

Наша задача :

 1. Звонки из Великобритании направить на голосовое приветствие (502) записанное на английском языке.

 2. Звонки из Китая на приветствие (503) записанное на китайском языке.

 3. Звонки важного клиента направляем менеджеру по продажам на номер 105.

 Для начала составляем диапазон номеров или их маску , например все номера начинающиеся на 44ХХ (Англия) и  86ХХ (Китай).

 Идем в меню 6.1(system speed dial)  и вписываем нужные номера или маски номеров во 2й колонке. Важно ! вписывать номер без знака + а так, как мы его набираем с внутреннего телефона, обычно это 9. Таким образом , у нас должно получиться 944 и 986.

В колонке адресат CLI пишем номер нужного сообщения, т.е. 502 и 503. Важного клиента направляем на 105.

Осталось заглянуть в меню 10.2 и включить звонок CLI для DIL (или DDI) для конкретных линий и нужного времени суток.

И да, входящие вызовы должны сопровождаться идентификационной информацией о номере вызывающего абонента, проще говоря должна быть подключена услуга АОН (caller ID).


Specialnode © 2016-2020