Если у Вас иногда происходит отключение системных телефонов, или АТС периодически перезагружается сама, при этом в логах первоочередная ошибка 10000, DC power down , то скорее всего умирает блок питания. Если ошибка такого вида - Error Code 2 Sub Code 10000 MPR WDT Over Flow, скорее всего процессор или.. Ваш Panasonic пытаются сломать. Чтобы исключить последний вариант, достаточно вытащить патчкорд из порта LAN на АТС и последить какое-то время, повторятся ли перезагрузки.Чаще всего АТС зависает или самопроизвольно перегружается при наличии интенсивного внешнего воздействия по Lan порту (DDos атаки), если АТС подключена на белых IP адресах (бывает и такое). Это можно посмотреть в трассировке, там будет присутствовать множество SIP запросов на регистрацию.Если проблема связана с атакой, то ̶ч̶е̶т̶в̶е̶р̶т̶у̶е̶м̶ ̶с̶п̶е̶ц̶и̶а̶л̶и̶с̶т̶а̶, ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶й̶ ̶н̶а̶с̶т̶р̶а̶и̶в̶а̶л̶ ̶А̶Т̶С̶ и с ужасом ждем счета от провайдера за переговоры с Непалом и другими популярными у хакеров направлениями. Если повезет, и была только попытка взлома, вызываем нормальных связистов, станцию убираем за NAT и настраиваем доступ только с IP адресов провайдера и другие полезные настройки.
P.S. Стоит отметить, что поиск неисправностей с IP частью в АТС Panasonic (TDE, NCP, NS) следует начинать с самой сети т.к. часто встречается, что АТС перегружается, а ошибок в логах нет. Причиной этому является в основном битый порт на свитче, гирлянда роутеров, куча бродкаст запросов от всяких принтеров, МФУ и тому подобных устройств.
Про надежность телефонного оборудования Panasonic можно почитать ТУТ.