Телефон 8 (499) 404-02-82
E-mail support@specialnode.ru
Телефон 8 (926) 383-52-46
связи­­сты здесь!
­­
Назад к списку

Задержка звонка 

 Как убрать 2-3 посылки вызова перед тем, как зазвонит телефон у оператора? Что имеем: NS500 с включенной DISA.Звонок после приветствия приземляется на оператора, в общем стандартная ситуация, но перед тем как включится DISA звонящий слышит 2 или 3 КПВ (гудка).Что первым делом нужно проверить? Правильно, настройки самой DISы. Идем в меню 2.9 “ Автоматический ответ на вызовы с СО" а затем в 2.3 “Таймер отложенного ответа (сек.)”. Убеждаемся что там все по нулям. 

 Не помогло? А может Disa вообще не включена и вызов приходит на оператора по DIL/. Откуда же эта задержка? 

А задержка эта от встроенного CALLER ID на плате CO.АТС таким образом пытается определить номер звонящего на аналоговых линиях. Если провайдер не дает вам АОН или он просто не нужен, то смело отключаем Caller ID в свойствах порта платы. 

Или меняйте тип подключения городских линий.

Specialnode © 2016-2020