Телефон 8 (499) 404-02-82
E-mail support@specialnode.ru
Телефон 8 (926) 383-52-46
связи­­сты здесь!
­­
Назад к списку

Data link established ошибка 391

Одной из самых распространенных записей в журнале ошибок, является- data link estabslished. Ей обычно предшествуют ошибки 365 и 366- sip server connected was disconnected  и sip server authentication error.  Если это единичные записи и больше не повторяются, то можно очистить журнал и забыть. А что делать, если они появляются постоянно? 
Для начала, попробуем  нажать на иконку информация о журнале и посмотреть в открывшемся pdf файле расшифровку кодов ошибок.
В нем мы видим, что ошибка 391 означает, что соединение со средствами компьютерной телефонии/консолью ПК или системой речевой почты установлено или восстановлено. Этому предшествовали, как уже говорилось, ошибки 365 и 366 - не активный sip сервер или неисправность сети.  Так что делать то?
Журнал ошибок советует обратиться к системному администратору. Ок. Пусть посмотрит, что происходит у него на сети в момент появления этих ошибок.
А если его оборудование ничего не зафиксировало, т.е. ничего не было? 
Перед тем, как звонить провайдеру и спрашивать у него, почему их сервер не отвечает на запросы от вашего Panasonic"a, открываем свойства карты SIP GW.
Смотрим количество активных транков и транков, находящихся в состоянии OUS.  
Независимо от состояния, в котором находится канал (INS\OUS), если заполнены параметры регистрации и адрес sip сервера, то АТС Panasonic шлет запрос на регистрацию.
 А этот сервер уже не существует, или провайдер давно сменился, на запрос никто не отвечает или отвечает, но не подходит пароль. 
В общем, трем все, что напротив не работающего канала.
Не помогло? Меняем параметр автоопределение на 100 мбит/полный дуплекс для главного порта, в свойствах процессора и на порту коммутатора и, перегружаемся.
Если не помогло, то к провайдеру. Скорее всего с утюгом))) без него не признаются.
Еще про про непонятное поведение АТС и ошибки можно почитать здесь.
Specialnode © 2016-2020