Функция переадресации звонков, наиболее востребованная в офисной телефонии. Но, в период ̶к̶а̶р̶а̶н̶т̶и̶н̶а̶ всеобщей самоизоляции становится нужной как никогда. Для тех, кто работает с АТС Panasonic и делает все сам - сюда.
Если вы используете виртуальную атс, то переадресовать все звонки ответственному за их обработку можно за пару щелчков мыши в личном кабинете. Звонки оплачиваются по тарифу провайдера.С традиционными атс дела обстоят немного сложнее. Функцию переадресации звонков на внешнего абонента поддерживает практически любая офисная мини атс, но без специального программирования скорее всего закрыта. Мало того, если в атс используются аналоговые внешние линии, то в 90% случаев понадобятся дополнительные устройства (детекторы отбоя), подробнее можно почитать здесь.Если вы используете АТС Panasonic серии kx-ns или nsx, то есть хорошие новости. Вы можете активировать триальные ключи KX-NSM220 и подключить IP/SIP телефон или софтон к своей АТС и принимать звонки в любом месте где есть интернет. Действие ключа продлено с 30 дней до 180.
Самый простой и быстрый вариант ( при отсутствии возможности сделать это на атс) - заказать переадресацию у вашего провайдера тем более, что сейчас многие из них идут на встречу и намного уменьшился процесс бюрократии даже у крупных операторов.
Оставайтесь всегда на связи. Всем высокого иммунитета!